Ремонт и покраска бамперов

От неаккуратной езды и неправильной парковки в первую очередь страдают бампера машины. Но именно они определяют внешний вид автомобиля, и даже незначительные царапины тут же притягивают к себе внимание окружающих. Наша СТО предлагает Вам быстрый и качественный ремонт бамперов, благодаря которому машине вернётся её первозданное состояние. В работе используются современные материалы и надёжное оборудование. Ремонт выполняют специалисты с богатым опытом работы, которые справятся с поставленной задачей на высоком уровне.

Далеко не все бампера можно восстановить: это зависит от степени повреждений. Однако если царапины и сколы невелики, то ремонт позволит сэкономить приличные средства.

Внедрение пластиков – это заслуга японских производителей, активно приступивших к автомобилестроению после Второй мировой. И первым, старейшим, типом пластиков, получивших «прописку» на автомобиле, были акриловые термопластичные покрытия, фактически – слоистый неармированный ламинат. Материал был не слишком удачным и перспективным: не подлежал окраске, поскольку его разъедали любые ароматические растворители.

На втором этапе были опробованы синтетические пластики на основе углеводородов: поликарбонаты, ABC и тому подобные, которые проявили себя гораздо лучше. Основным их недостатком стала нестойкость к ультрафиолету – выцветание, хрупкость.

Наконец, не более 15 лет назад пришли пластики третьего поколения – производные полиэтилена, полистирола и полипропилена (ПП, ПЭ, ПСТ). В чистом виде указанные материалы не могли быть использованы, поскольку это так называемые «жирные» пластики, не имеющие адгезии к окрасочным материалам. Впрочем, определенные проблемы с адгезией остаются и у «доработанных» химиками материалов, используемых на автомобиле.

Проблемы окраски пластиков связаны с тем, что при перепадах температуры их «длинные» линейные молекулы растягиваются и сжимаются куда активнее, чем стабильная «решетка» металлов. Автомобильная краска исходно создавалась под металлические подложки и успешно справляется с характерными для металла температурными расширениями. Чтобы «растянуться» на нагревающемся пластике и не образовать трещин, ей как раз и требуется пластификатор. Так что характерная сетка мелких трещин на бампере – обычно не следствие изгиба, а результат термической перегрузки. Возникнуть трещины могут и по лаку. И по более глубоким слоям – например, грунту. Такая ситуация типична для зимней мойки автомобиля горячей водой, когда температурный перепад достигает одномоментно на поверхности 50-70 градусов Цельсия.

Ни один автопроизводитель не прописал шпатлевки в технологиях ремонта пластиков. Полиэфирные материалы посторонние, несовместимые с гибкой и пластичной подложкой.

Если говорить о качестве и долговечности ремонта, то надо предполагать использование специальных материалов для клейки, сварки и восстановления пластиков.

Шпатлевки применяются активно и многими, они недороги и общедоступны. Однако более правильным и грамотным процесс ремонта такие факторы сделать не могут.

Исключение – шпатлевки серии Flex, выпускаемые рядом производителей, однако и для них предел – выравнивание небольших проблем глубиной до 600 микрон, или 0,6 мм. Но и в этом случае рекомендуется использовать материал преимущественно для нивелирования трещин и сколов.

Отсюда следует, что качественному восстановлению подлежат лишь небольшие повреждения.

Мы предлагаем Вам быстрый и аккуратный ремонт бамперов для иномарок, который позволит Вам сэкономить деньги на покупке нового декоративного элемента.