В этой статье пойдет речь о том, как безопасно для АКБ и оперативно запустить мотор в условиях минусовых температур.

  • С приходом зиму необходимо произвести замену масла на его «зимнюю» разновидность. Рекомендуется для этой цели покупать импортную продукцию, потому что российские масла часто замерзают на холоде или же становятся похожими на кисель. АКБ будет вынужден испытывать чрезмерные нагрузки, в связи с чем срок его эксплуатации резко снижается.
  • В зимнюю пору также рекомендуется поменять свечи зажигания. Однако, это все сугубо с теоретической точки зрения, а в реальности же в силу зачастую вступает экономия средств или же банальное отсутствие деталей. Пока мотор стабильно запускается, большинство автомобилистов вообще не обеспокоены наличием с работоспособностью свечей. Если в авто установлены старые свечи, то в них нужно установить определенный зазор, который время от времени увеличивается, благодаря обгоранию электродов. Это рекомендуется делать предварительно, в противном случае придется немало повозиться, когда придет время отправляться в дорогу. В крайней ситуации, если мотор отказывается запускаться, зазор даже можно выставить чуть менее положенного значения, но электроды в данном случае будут скорее обгорать.
  • При значительном морозе, перед запуском стартера, АКБ нужно «разогреть» — включить на пару минут ближний свет фар. Не стоит пытаться сразу же завести мотор. Сначала нужно разогнать масло используя пару тройку непродолжительных вращений стартером, дабы немного разогнать масло. Лишь после этого можно приступить к запуску двигателя. Если первая попытка оказалась тщетной, не отчаивайтесь. Лучший режим запуска мотора – серия, состоящая из нескольких трех-семи секундных попыток завести двигатель с трехминутными паузами.

А вообще лучше к зиме подготовиться заранее, проверить АКБ, масло, свечи, произвести контрольный осмотр авто на СТО и спокойно заводится зимой.