Минуло то время, когда машины были очень неприхотливы и «питались» любым топливом. Любое масло, любое горючее, допуски – ничего не страшно. Те автомобили дымились, шумели, но продолжали передвигаться.
Современное авто – это очень надежный, комфортный и быстрый транспорт, но данные качества достигаются только при грамотном исполнении требований использования, при своевременном техобслуживании, использовании качественного топлива, масел и иных рабочих жидкостей. К огромному сожалению, далеко не каждый автомобилист строго придерживается требований инструкций. Кроме этого, зачастую инструкция осознанно нарушается, тем самым причиняя вред транспортному средству. Однако, неблагоприятные последствия заметны лишь спустя какое-то количество времени.

Если вам хочется, чтобы ваш «железный конь» постоянно пребывал в хорошем и работоспособном состоянии, то требования инструкций нужно соблюдать неукоснительно. В особенности это важно в том случае, когда машина начинает «учиться езде», то бишь первую одну-две тысячи километров пробега.

Как гласит большинство инструкций, непосредственно после активизации автомотора не нужно допускать слишком высокой частоты коленвала: не следует жать на газ по максимуму. Также рекомендуется избегать продолжительной езды на постоянных скоростных показателях (как на малых, так и на больших). Нужно вовремя переходить на более низший скоростной режим, чего требуют условия движения, старательно избегая перегрузок «сердца» авто при низких показателях частоты вращения коленвала. Также старайтесь избегать слишком быстрых торможений на первой сотне километров поездки. Это нужно для того, чтобы тормозные колодки стабильно и эффективно приработались.

Как можно увидеть из всего, сказанного выше, условия очень и очень простые, но их исполнение позволяет машине в самом начале своей «жизни» избежать различного рода проблем. Также достаточно значимым условием для увеличения срока службы авто является использование только таких расходников, которые рекомендованы производителем.