Тойота Супра попала к нам после удара в переднюю часть. После недолгих раздумий владелец решил полностью привести авто в порядок. Тем более был конец осени, а у хозяина машины это летний вариант передвижения. Установили авто на стапель, и работа закипела. Поменяли рамку радиатора (телевизор), выставили геометрию кузова, и машина пошла в подготовку.

Так как кузов готовили к полной перекраске, решили обдирать все до железа для достижения более качественного результата. В один прекрасный день дошло дело до левого заднего крыла. Начали убирать слой шпаклевки, а он там был неприлично толстый. Добравшись до металла, мы увидели, что крыло не подлежит восстановлению.

Оно все было испорчено предыдущим ремонтом и завалено огромным слоем шпатлевки.

После не долгих консультаций с владельцем было решено крыло менять, так как он хотел получить авто в превосходном состоянии. По цвету не было никаких вариантов — только черный. Лишь добавили крупного зерна металлика. В процессе ремонта были поменяны все уплотнительные резинки, порожки на дверных проемах, молдинги стекол и еще много всего на новое оригинальное.

P1020119

P1020120

P1020121

P1020143

P1020144

P1020186

P1020190

P1020191

P1020192

P1020194

P1020200

P1020202

P1020203

P1020204

P1020210

P1020211

P1020212

P1020214

P1020216

P1020217

P1020218

P1020346

P1020347